Торговая марка. Своя

Дата публикации: 2017-02-12
Foto

Этой теме будет посвящена Международной специализированная выставка контрактного производства и СТМ – созданию «Собственной Торговой Марки» (IPLS), которая пройдет 5-6 апреля 2017 в Крокус Экспо. Посетители узнают, какую стратегию и тактику лучше избрать для создания собственного fmcg-бренда с нуля. И в этом им помогут более 150 производителей, которые выступают сегодня под брендами заказчиков из розничной и оптовой торговли, HoReCa и т.д.

Нынешние производители развивают мощности для производства продуктов питания, готовых блюд, напитков, в том числе алкогольных, а также широкого спектра бытовой химии, персональной гигиены и косметики, детских игрушек, зоотоваров, домашних, офисных принадлежностей и т.д. Ритейлеры, дистрибьюторы, оптовые компании, авиакомпании и другие держатели брендов смогут найти на выставке надежных партнеров, пополнить ассортимент новой продукцией с высокой добавленной стоимостью. А участники со стороны потребителей смогут оценить потенциал динамично развивающегося рынка, поскольку социологи из маркетинговой компании Nielsen предсказывают почти двузначный рост частных марок (private label) до 2018.

На сегодняшний день Крокус Экспо - единственная площадка в России и СНГ, посвященная тематике СТМ. Масштабы выставки растут с каждым годом, поэтому и в нынешнем году ее площади увеличатся на 30%. Премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, которые расскажут о проведут мастер-классы по созданию марок и заключению долгосрочных СТМ-контрактов. Выставка пройдет под патронатом Российской Торгово-промышленной палаты профильных союзов и ассоциаций (АКОРТ, НАСТ РОСТ и т.д.).